Купит взять Они спайсы челябинск торопитесь где



Начиная с 2001 года модель выпускалась на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс (США) на основе третьего поколения Eclipse. В 2003-м она пережила рестайлинг, который коснулся салона, оптики и бамперов. Ничего общего с седаном и кабриолетом Sebring, кроме эмблемы Chrysler и названия модели, у нее нет (может, только черты кузова похожи). Но что касается двигателя и подвески — абсолютно разные машины. В 2005 году модель сняли с производства, и с тех пор компания Chrysler прекратила выпуск авто на платформе Mitsubishi. Так закончилась эпоха Sebring/Stratus Coupe, который создавался исключительно для внутреннего рынка, но нашел поклонников по всему миру.

Выпускался Chrysler Sebring Coupe с двумя моторами: 2,4-литровым с 149 л. с. и 3,0-литровым V6 с 203 л. с. на переднем приводе. Модель понравилась мне еще в 2009 году, когда я оканчивал автошколу и уже начинал присматривать себе автомобиль. В выборе я опирался, конечно же, на бюджет, более свежий год выпуска и внешний вид. Chrysler Sebring Coupe с 2,4-литровым мотором 2001 года выпуска и АКПП — это была моя первая машина. За ней я ездил в Жлобин. Как только сдал на права, сел за руль. Sebring просто плавал по дорогам. После первых поездок по трассам я получил еще больше впечатлений от езды.

Я наездил около 35 тыс. миль за два года, проблем не возникало, а затем попал в ДТП не по моей вине, и машину пришлось продать, ничего не делая. Восстановленный Sebring ездит по городу, не раз встречал. Впечатления остались положительные, и если бы не авария, то я ездил бы на нем и дальше. После происшествия бюджет был меньше, чем хотелось. Купил Mitsubishi Eclipse третьего поколения, а еще через полтора года захотелось вновь сесть в «корабль» и плыть по дорогам. Присматривал Sebring, но после рестайлинга, с 3,0-литровым мотором V6 и МКПП (так веселее). Однако выбор был небольшой.

Из-за введения новых таможенных пошлин возможности пригнать машину из Штатов уже не было. Спустя три месяца после начала поиска я все же обнаружил Chrysler Sebring Coupe с 3,0-литровым двигателем V6 и АКПП (2003 год выпуска). После внешнего и технического осмотра на СТО я стал новым владельцем этого авто. Сразу осмотрел все недочеты. Просились под замену стойка стабилизатора ($10), крышка радиатора ($10) и гофра ($25). На руках были документы и чеки из сервиса Chrysler о замене комплекта ГРМ, свечей зажигания, масла в АКПП, тормозных дисков и колодок. Ко всему этому в довесок решил заменить масло в двигателе, фильтр, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры. В итоге после покупки вложил еще около $150 с работой — на то и существует торг.

Не секрет, что американские авто в большинстве своем приплывают к нам битыми: начиная от задетого бампера, перекраски элементов и заканчивая более серьезными повреждениями. После проверки авто по VIN выяснилось, что машина пережила незначительный удар в переднюю правую часть. Это было видно при внешнем осмотре: бампер и капот уже ремонтировали. Дорожный просвет у модели небольшой, поэтому на бампере виднелись следы «бордюрной болезни». А в целом авто — в родной краске (за исключением бамперов и капота), задний бампер был потерт после прежнего хозяина. Решил красить сразу оба бампера.

Бензиновый двигатель (6G72 3.0) — проверенный старик (годы выпуска — с 1986-го с дальнейшими доработками по 2008-й), который устанавливался на такие автомобили, как Mitsubishi Pajero 1 и 2, Pajero Sport, Galant, Eclipse G3, Dodge Stratus Coupe и другие. В день покупки пробег составлял 91 тыс. миль (145 тыс. километров). Замена масляного фильтра требовалась каждые 6 тыс. миль (10 тыс. километров), расход масла (5 литров за $30) на 10 тыс. километров составлял 700 миллилитров. Масляный фильтр обошелся в $4, салонный — в $9, воздушный — в $8.

Апгрейд РКЦ: терминал в кассе и оплата за услуги через портал ЖКХ появится в Бердске

Она не успокаивалась и продолжала: «Вы же вот и водит. комиссию проходите, значит, у вас и машина есть…» Я сделала глубокий вдох…

Расскажу Вам, как я оформляла водительскую комиссию. Прописана я в другом городе Новосибирской области, и поэтому озадачилась наркологом и психологом заранее , так как именно по прописке выдаются справки о том, состою я на учете или нет. Приехав на свою малую родину, в больнице меня из регистратуры направили в кассу, где за двух специалистов  я официально заплатила 34 рубля, мне выдали квитанцию на эту сумму, в амбарную книгу даже записали мои данные, каждый врач, предварительно посмотрел на нее, потом выдал мне долгожданную справку.

В Бердске мне также нужно было обратиться к этим врачам дополнительно — где они уже в самой справке о допуске управления Т.С. ставят печати, в подтверждение моим привезенным справкам. Вот тут-то и начинается самое интересное)

Приезжаю на Попова, захожу в кабинет, врач, выяснив причину моего визита, озвучила стоимость данного штампа —  250 рублей… Я была ошеломлена, спросила, дадут ли мне квитанцию, на что она взглянула на меня,  как на врага народа, и намекнула, что вообще ничего не поставит, если начну сейчас качать права. Покорно положила на стол данную сумму  и  удалилась.

Подумала — ну, что же, здание надо, наверно, ремонтировать — вот и вынуждены врачи таким способом добывать на ремонт да на пропитание тем бедолагам, что лечатся здесь от злого змия)  Пошла к психологу,  думаю, ну психолог-то поймет меня, мать-одиночку, рано потерявшую мужа, и не поживится моей кровной копеечкой)! Ага! Как бы не так!

Белорусские ЖЭСы, долгое время приветствовавшие любую инициативу со стороны жильцов, наконец решили взяться за неудержимых дворовых украшателей. Причиной тому стали вполне объективные недовольства врачей: за несколько лет стараниями неунывающих пенсионерок территории вокруг подъездов превратились в сборища пластиковых бутылок, покрышек и устрашающего вида плюшевых игрушек. Теперь выкапывать старые шины, чуть не намертво въевшиеся в почву, будут работники ЖЭСов. А любителям украсить вокруг себя все советуют использовать для этого деревянные фигуры и цветы.

Какие только дворики не создают народные «ландшафтные дизайнеры», пишет «Ва-Банкъ». Одно из модных дворовых направлений — использование шин как мини-клумб. Их красят, в них сажают растения, разрезают и делают лебединые крылья… В комплект к этой красоте часто добавляют еще и отжившие свой срок мягкие игрушки. И если первое время они выглядят симпатично, то потом начинают просто гнить.

— Покрышки, пластиковые бутылки, мягкие игрушки нельзя использовать в благоустройстве детской площадки или двора. Вы рискуете здоровьем. Шины на солнце нагреваются, выделяются фенолы и другие вредные вещества, возрастает возможность появления онкологии,  — предупреждает врач-педиатр 1-й детской поликлиники Минска Светлана Ропот. — Мягкие игрушки — это не только пылесборник, но и разносчик заразы. На улице бегают кошки и собаки, контактируют с игрушками. Дети их трогают. А потом тянут пальцы в рот и подхватывают инфекции и глисты. Пластиковые бутылки тоже опасны, и дело не только в выделяемых веществах. Дети, особенно маленькие, крышечки открутят и в рот себе пожевать положат. В результате — пищевое отравление, причина — грязь. Если вам важно здоровье детей, то уберите шины, мягкие игрушки, пластиковые бутылки со двора. А также все изделия из алюминия и эмалированные тазики. Лучше всего использовать дерево во дворах и на детских площадках. Это дорого, но безопасно.

В Мингорисполкоме к мнению специалистов прислушались: по его предписанию использованные покрышки надо утилизировать.

Начальник ЖЭС №119 Александр Исаков, где одними из первых попросили жильцов избавиться от резиновых изделий на клумбах, так прокомментировал ситуацию:

— Использовать шины во дворах запретили давно. Если там цветы, а резина покрашена, облагорожена камнями, то, наверное, трогать не будем. Но не допустим, чтобы шина лежала посреди газона. Это некрасиво и вредно. Мы рекомендуем жильцам покупать бетонные формы для цветов. Они недорогие, можно найти за 80 тысяч. Живем же в центре Европы, дворы должны выглядеть опрятно.

Осторожно СПАЙС! Вот то, что должны писать на всех Интернет-ресурсах, которые тем или иным образом пропагандируют данный вид наркотика. Но давайте разберёмся, что такое спайс? Это травяная смесь, в состав которой входят синтетические вещества, т.е. простым языком спайс – химия с высоким содержанием психоактивных веществ, а, как известно, химия вредна для человека в любом её проявлении.

По сути, основной компонент, который вмещает в себя спайс – вещество JWH-018 (синтетическое вещество) , которое в несколько раз мощнее и вреднее натурального ТГК. По факту, спайс не является натуральным аналогом ТГК (психоактивное вещество), так как он попусту – смесь химии, в состав которой входит энтеоген, в отличие от натурального ТГК, которое признано абсолютно безвредным и часто применяется в медицинских целях.

В первую очередь отметим, что последствия курения спайса очень тяжелы. Спайс сильно нарушает психику человека и основные клетки нервной системы. Те, кто употребляют спайс, могут почувствовать панический страх, тревогу; им могут причудиться несуществующие объекты (галлюцинации) и др.
Вред курения спайса ощутим по всему организму, так например, человек зависимый от данного наркотика, разрушает свою печень и лёгкие; кровь сгущается, из-за чего страдает мозг. Основной удар от курения спайса принимает на себя мозг. Капилляры резко сужаются, дабы не дать яду проникнуть в центр управления мозга. Вследствие чего мозг недополучает определённую порцию кислорода, из-за чего идёт разрушение основных клеток мозга.

Мужчины, употребляющие спайс, страдают импотенцией . Женщины, употребляя данный наркотик, могут стать бесплодными , у них нарушается цикл менструации и происходит гормональный сбой. Поэтому последствия курения спайса страшны в любых проявлениях.
Употребление спайса приводит к тому, что человек «превращается в овощ». Все синтетические вещества и JWH-018 настолько сильны, что после первого употребления спайса, наступают мощнейшие галлюцинации. Бывали случаи, что люди, которые находились под воздействием спайса, бросались под машину или прыгали с балконов. Поэтому вред курения спайса неописуемо велик.
Сегодня, СПАЙС – запрещённый наркотик, который разрушил не одну жизнь. Не стоит употреблять химию, это приведёт лишь к одному – смерти!

Это просто пи**ец. В моем городе ежедневно привозят по 3-4 спайсовых тела в морг . И главное, какие типажи — от малолетних хуесосов 14-ти лет, до 40+ лбов. Причем дохнут они по словам сотрудников «с бутылкой в руках». Недавно был аншлаг. Два упорка 27 и 31 лет жили с мамкой в одной квартире. Сначала сдох старший, потом младший, с интервалом в неделю. Мне интерсно, что же можно было со спайсухой такого сделать? Это явно не тот спайс, который ходил полгода назад. Даже от дезоморфина так не дохли в свое время.

Кому интересно — когда мозг спайсового режут на куски для препаратов были казусы, что срезы буквально расплывались и в виде серо-бурой массы просачивались сквозь пальцы. Ням! ВНЕЗАПНО этот аншлаг довершает токсический отек легких. Насчет другого ливера — в сердце ишемия, у одного упорыша кровоизлияние в почке. Главное — мозги и легкие. Так что даже если тебе не повезло с точки зрения евгеники и тебя откачали в реанимации- озалуплен ты будешь на всю оставшуюся жизнь.

Начиная с 2001 года модель выпускалась на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс (США) на основе третьего поколения Eclipse. В 2003-м она пережила рестайлинг, который коснулся салона, оптики и бамперов. Ничего общего с седаном и кабриолетом Sebring, кроме эмблемы Chrysler и названия модели, у нее нет (может, только черты кузова похожи). Но что касается двигателя и подвески — абсолютно разные машины. В 2005 году модель сняли с производства, и с тех пор компания Chrysler прекратила выпуск авто на платформе Mitsubishi. Так закончилась эпоха Sebring/Stratus Coupe, который создавался исключительно для внутреннего рынка, но нашел поклонников по всему миру.

Выпускался Chrysler Sebring Coupe с двумя моторами: 2,4-литровым с 149 л. с. и 3,0-литровым V6 с 203 л. с. на переднем приводе. Модель понравилась мне еще в 2009 году, когда я оканчивал автошколу и уже начинал присматривать себе автомобиль. В выборе я опирался, конечно же, на бюджет, более свежий год выпуска и внешний вид. Chrysler Sebring Coupe с 2,4-литровым мотором 2001 года выпуска и АКПП — это была моя первая машина. За ней я ездил в Жлобин. Как только сдал на права, сел за руль. Sebring просто плавал по дорогам. После первых поездок по трассам я получил еще больше впечатлений от езды.

Я наездил около 35 тыс. миль за два года, проблем не возникало, а затем попал в ДТП не по моей вине, и машину пришлось продать, ничего не делая. Восстановленный Sebring ездит по городу, не раз встречал. Впечатления остались положительные, и если бы не авария, то я ездил бы на нем и дальше. После происшествия бюджет был меньше, чем хотелось. Купил Mitsubishi Eclipse третьего поколения, а еще через полтора года захотелось вновь сесть в «корабль» и плыть по дорогам. Присматривал Sebring, но после рестайлинга, с 3,0-литровым мотором V6 и МКПП (так веселее). Однако выбор был небольшой.

Из-за введения новых таможенных пошлин возможности пригнать машину из Штатов уже не было. Спустя три месяца после начала поиска я все же обнаружил Chrysler Sebring Coupe с 3,0-литровым двигателем V6 и АКПП (2003 год выпуска). После внешнего и технического осмотра на СТО я стал новым владельцем этого авто. Сразу осмотрел все недочеты. Просились под замену стойка стабилизатора ($10), крышка радиатора ($10) и гофра ($25). На руках были документы и чеки из сервиса Chrysler о замене комплекта ГРМ, свечей зажигания, масла в АКПП, тормозных дисков и колодок. Ко всему этому в довесок решил заменить масло в двигателе, фильтр, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры. В итоге после покупки вложил еще около $150 с работой — на то и существует торг.

Не секрет, что американские авто в большинстве своем приплывают к нам битыми: начиная от задетого бампера, перекраски элементов и заканчивая более серьезными повреждениями. После проверки авто по VIN выяснилось, что машина пережила незначительный удар в переднюю правую часть. Это было видно при внешнем осмотре: бампер и капот уже ремонтировали. Дорожный просвет у модели небольшой, поэтому на бампере виднелись следы «бордюрной болезни». А в целом авто — в родной краске (за исключением бамперов и капота), задний бампер был потерт после прежнего хозяина. Решил красить сразу оба бампера.

Бензиновый двигатель (6G72 3.0) — проверенный старик (годы выпуска — с 1986-го с дальнейшими доработками по 2008-й), который устанавливался на такие автомобили, как Mitsubishi Pajero 1 и 2, Pajero Sport, Galant, Eclipse G3, Dodge Stratus Coupe и другие. В день покупки пробег составлял 91 тыс. миль (145 тыс. километров). Замена масляного фильтра требовалась каждые 6 тыс. миль (10 тыс. километров), расход масла (5 литров за $30) на 10 тыс. километров составлял 700 миллилитров. Масляный фильтр обошелся в $4, салонный — в $9, воздушный — в $8.

Апгрейд РКЦ: терминал в кассе и оплата за услуги через портал ЖКХ появится в Бердске

Она не успокаивалась и продолжала: «Вы же вот и водит. комиссию проходите, значит, у вас и машина есть…» Я сделала глубокий вдох…

Расскажу Вам, как я оформляла водительскую комиссию. Прописана я в другом городе Новосибирской области, и поэтому озадачилась наркологом и психологом заранее , так как именно по прописке выдаются справки о том, состою я на учете или нет. Приехав на свою малую родину, в больнице меня из регистратуры направили в кассу, где за двух специалистов  я официально заплатила 34 рубля, мне выдали квитанцию на эту сумму, в амбарную книгу даже записали мои данные, каждый врач, предварительно посмотрел на нее, потом выдал мне долгожданную справку.

В Бердске мне также нужно было обратиться к этим врачам дополнительно — где они уже в самой справке о допуске управления Т.С. ставят печати, в подтверждение моим привезенным справкам. Вот тут-то и начинается самое интересное)

Приезжаю на Попова, захожу в кабинет, врач, выяснив причину моего визита, озвучила стоимость данного штампа —  250 рублей… Я была ошеломлена, спросила, дадут ли мне квитанцию, на что она взглянула на меня,  как на врага народа, и намекнула, что вообще ничего не поставит, если начну сейчас качать права. Покорно положила на стол данную сумму  и  удалилась.

Подумала — ну, что же, здание надо, наверно, ремонтировать — вот и вынуждены врачи таким способом добывать на ремонт да на пропитание тем бедолагам, что лечатся здесь от злого змия)  Пошла к психологу,  думаю, ну психолог-то поймет меня, мать-одиночку, рано потерявшую мужа, и не поживится моей кровной копеечкой)! Ага! Как бы не так!

Начиная с 2001 года модель выпускалась на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс (США) на основе третьего поколения Eclipse. В 2003-м она пережила рестайлинг, который коснулся салона, оптики и бамперов. Ничего общего с седаном и кабриолетом Sebring, кроме эмблемы Chrysler и названия модели, у нее нет (может, только черты кузова похожи). Но что касается двигателя и подвески — абсолютно разные машины. В 2005 году модель сняли с производства, и с тех пор компания Chrysler прекратила выпуск авто на платформе Mitsubishi. Так закончилась эпоха Sebring/Stratus Coupe, который создавался исключительно для внутреннего рынка, но нашел поклонников по всему миру.

Выпускался Chrysler Sebring Coupe с двумя моторами: 2,4-литровым с 149 л. с. и 3,0-литровым V6 с 203 л. с. на переднем приводе. Модель понравилась мне еще в 2009 году, когда я оканчивал автошколу и уже начинал присматривать себе автомобиль. В выборе я опирался, конечно же, на бюджет, более свежий год выпуска и внешний вид. Chrysler Sebring Coupe с 2,4-литровым мотором 2001 года выпуска и АКПП — это была моя первая машина. За ней я ездил в Жлобин. Как только сдал на права, сел за руль. Sebring просто плавал по дорогам. После первых поездок по трассам я получил еще больше впечатлений от езды.

Я наездил около 35 тыс. миль за два года, проблем не возникало, а затем попал в ДТП не по моей вине, и машину пришлось продать, ничего не делая. Восстановленный Sebring ездит по городу, не раз встречал. Впечатления остались положительные, и если бы не авария, то я ездил бы на нем и дальше. После происшествия бюджет был меньше, чем хотелось. Купил Mitsubishi Eclipse третьего поколения, а еще через полтора года захотелось вновь сесть в «корабль» и плыть по дорогам. Присматривал Sebring, но после рестайлинга, с 3,0-литровым мотором V6 и МКПП (так веселее). Однако выбор был небольшой.

Из-за введения новых таможенных пошлин возможности пригнать машину из Штатов уже не было. Спустя три месяца после начала поиска я все же обнаружил Chrysler Sebring Coupe с 3,0-литровым двигателем V6 и АКПП (2003 год выпуска). После внешнего и технического осмотра на СТО я стал новым владельцем этого авто. Сразу осмотрел все недочеты. Просились под замену стойка стабилизатора ($10), крышка радиатора ($10) и гофра ($25). На руках были документы и чеки из сервиса Chrysler о замене комплекта ГРМ, свечей зажигания, масла в АКПП, тормозных дисков и колодок. Ко всему этому в довесок решил заменить масло в двигателе, фильтр, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры. В итоге после покупки вложил еще около $150 с работой — на то и существует торг.

Не секрет, что американские авто в большинстве своем приплывают к нам битыми: начиная от задетого бампера, перекраски элементов и заканчивая более серьезными повреждениями. После проверки авто по VIN выяснилось, что машина пережила незначительный удар в переднюю правую часть. Это было видно при внешнем осмотре: бампер и капот уже ремонтировали. Дорожный просвет у модели небольшой, поэтому на бампере виднелись следы «бордюрной болезни». А в целом авто — в родной краске (за исключением бамперов и капота), задний бампер был потерт после прежнего хозяина. Решил красить сразу оба бампера.

Бензиновый двигатель (6G72 3.0) — проверенный старик (годы выпуска — с 1986-го с дальнейшими доработками по 2008-й), который устанавливался на такие автомобили, как Mitsubishi Pajero 1 и 2, Pajero Sport, Galant, Eclipse G3, Dodge Stratus Coupe и другие. В день покупки пробег составлял 91 тыс. миль (145 тыс. километров). Замена масляного фильтра требовалась каждые 6 тыс. миль (10 тыс. километров), расход масла (5 литров за $30) на 10 тыс. километров составлял 700 миллилитров. Масляный фильтр обошелся в $4, салонный — в $9, воздушный — в $8.

Апгрейд РКЦ: терминал в кассе и оплата за услуги через портал ЖКХ появится в Бердске

Она не успокаивалась и продолжала: «Вы же вот и водит. комиссию проходите, значит, у вас и машина есть…» Я сделала глубокий вдох…

Расскажу Вам, как я оформляла водительскую комиссию. Прописана я в другом городе Новосибирской области, и поэтому озадачилась наркологом и психологом заранее , так как именно по прописке выдаются справки о том, состою я на учете или нет. Приехав на свою малую родину, в больнице меня из регистратуры направили в кассу, где за двух специалистов  я официально заплатила 34 рубля, мне выдали квитанцию на эту сумму, в амбарную книгу даже записали мои данные, каждый врач, предварительно посмотрел на нее, потом выдал мне долгожданную справку.

В Бердске мне также нужно было обратиться к этим врачам дополнительно — где они уже в самой справке о допуске управления Т.С. ставят печати, в подтверждение моим привезенным справкам. Вот тут-то и начинается самое интересное)

Приезжаю на Попова, захожу в кабинет, врач, выяснив причину моего визита, озвучила стоимость данного штампа —  250 рублей… Я была ошеломлена, спросила, дадут ли мне квитанцию, на что она взглянула на меня,  как на врага народа, и намекнула, что вообще ничего не поставит, если начну сейчас качать права. Покорно положила на стол данную сумму  и  удалилась.

Подумала — ну, что же, здание надо, наверно, ремонтировать — вот и вынуждены врачи таким способом добывать на ремонт да на пропитание тем бедолагам, что лечатся здесь от злого змия)  Пошла к психологу,  думаю, ну психолог-то поймет меня, мать-одиночку, рано потерявшую мужа, и не поживится моей кровной копеечкой)! Ага! Как бы не так!

Белорусские ЖЭСы, долгое время приветствовавшие любую инициативу со стороны жильцов, наконец решили взяться за неудержимых дворовых украшателей. Причиной тому стали вполне объективные недовольства врачей: за несколько лет стараниями неунывающих пенсионерок территории вокруг подъездов превратились в сборища пластиковых бутылок, покрышек и устрашающего вида плюшевых игрушек. Теперь выкапывать старые шины, чуть не намертво въевшиеся в почву, будут работники ЖЭСов. А любителям украсить вокруг себя все советуют использовать для этого деревянные фигуры и цветы.

Какие только дворики не создают народные «ландшафтные дизайнеры», пишет «Ва-Банкъ». Одно из модных дворовых направлений — использование шин как мини-клумб. Их красят, в них сажают растения, разрезают и делают лебединые крылья… В комплект к этой красоте часто добавляют еще и отжившие свой срок мягкие игрушки. И если первое время они выглядят симпатично, то потом начинают просто гнить.

— Покрышки, пластиковые бутылки, мягкие игрушки нельзя использовать в благоустройстве детской площадки или двора. Вы рискуете здоровьем. Шины на солнце нагреваются, выделяются фенолы и другие вредные вещества, возрастает возможность появления онкологии,  — предупреждает врач-педиатр 1-й детской поликлиники Минска Светлана Ропот. — Мягкие игрушки — это не только пылесборник, но и разносчик заразы. На улице бегают кошки и собаки, контактируют с игрушками. Дети их трогают. А потом тянут пальцы в рот и подхватывают инфекции и глисты. Пластиковые бутылки тоже опасны, и дело не только в выделяемых веществах. Дети, особенно маленькие, крышечки открутят и в рот себе пожевать положат. В результате — пищевое отравление, причина — грязь. Если вам важно здоровье детей, то уберите шины, мягкие игрушки, пластиковые бутылки со двора. А также все изделия из алюминия и эмалированные тазики. Лучше всего использовать дерево во дворах и на детских площадках. Это дорого, но безопасно.

В Мингорисполкоме к мнению специалистов прислушались: по его предписанию использованные покрышки надо утилизировать.

Начальник ЖЭС №119 Александр Исаков, где одними из первых попросили жильцов избавиться от резиновых изделий на клумбах, так прокомментировал ситуацию:

— Использовать шины во дворах запретили давно. Если там цветы, а резина покрашена, облагорожена камнями, то, наверное, трогать не будем. Но не допустим, чтобы шина лежала посреди газона. Это некрасиво и вредно. Мы рекомендуем жильцам покупать бетонные формы для цветов. Они недорогие, можно найти за 80 тысяч. Живем же в центре Европы, дворы должны выглядеть опрятно.

Начиная с 2001 года модель выпускалась на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс (США) на основе третьего поколения Eclipse. В 2003-м она пережила рестайлинг, который коснулся салона, оптики и бамперов. Ничего общего с седаном и кабриолетом Sebring, кроме эмблемы Chrysler и названия модели, у нее нет (может, только черты кузова похожи). Но что касается двигателя и подвески — абсолютно разные машины. В 2005 году модель сняли с производства, и с тех пор компания Chrysler прекратила выпуск авто на платформе Mitsubishi. Так закончилась эпоха Sebring/Stratus Coupe, который создавался исключительно для внутреннего рынка, но нашел поклонников по всему миру.

Выпускался Chrysler Sebring Coupe с двумя моторами: 2,4-литровым с 149 л. с. и 3,0-литровым V6 с 203 л. с. на переднем приводе. Модель понравилась мне еще в 2009 году, когда я оканчивал автошколу и уже начинал присматривать себе автомобиль. В выборе я опирался, конечно же, на бюджет, более свежий год выпуска и внешний вид. Chrysler Sebring Coupe с 2,4-литровым мотором 2001 года выпуска и АКПП — это была моя первая машина. За ней я ездил в Жлобин. Как только сдал на права, сел за руль. Sebring просто плавал по дорогам. После первых поездок по трассам я получил еще больше впечатлений от езды.

Я наездил около 35 тыс. миль за два года, проблем не возникало, а затем попал в ДТП не по моей вине, и машину пришлось продать, ничего не делая. Восстановленный Sebring ездит по городу, не раз встречал. Впечатления остались положительные, и если бы не авария, то я ездил бы на нем и дальше. После происшествия бюджет был меньше, чем хотелось. Купил Mitsubishi Eclipse третьего поколения, а еще через полтора года захотелось вновь сесть в «корабль» и плыть по дорогам. Присматривал Sebring, но после рестайлинга, с 3,0-литровым мотором V6 и МКПП (так веселее). Однако выбор был небольшой.

Из-за введения новых таможенных пошлин возможности пригнать машину из Штатов уже не было. Спустя три месяца после начала поиска я все же обнаружил Chrysler Sebring Coupe с 3,0-литровым двигателем V6 и АКПП (2003 год выпуска). После внешнего и технического осмотра на СТО я стал новым владельцем этого авто. Сразу осмотрел все недочеты. Просились под замену стойка стабилизатора ($10), крышка радиатора ($10) и гофра ($25). На руках были документы и чеки из сервиса Chrysler о замене комплекта ГРМ, свечей зажигания, масла в АКПП, тормозных дисков и колодок. Ко всему этому в довесок решил заменить масло в двигателе, фильтр, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры. В итоге после покупки вложил еще около $150 с работой — на то и существует торг.

Не секрет, что американские авто в большинстве своем приплывают к нам битыми: начиная от задетого бампера, перекраски элементов и заканчивая более серьезными повреждениями. После проверки авто по VIN выяснилось, что машина пережила незначительный удар в переднюю правую часть. Это было видно при внешнем осмотре: бампер и капот уже ремонтировали. Дорожный просвет у модели небольшой, поэтому на бампере виднелись следы «бордюрной болезни». А в целом авто — в родной краске (за исключением бамперов и капота), задний бампер был потерт после прежнего хозяина. Решил красить сразу оба бампера.

Бензиновый двигатель (6G72 3.0) — проверенный старик (годы выпуска — с 1986-го с дальнейшими доработками по 2008-й), который устанавливался на такие автомобили, как Mitsubishi Pajero 1 и 2, Pajero Sport, Galant, Eclipse G3, Dodge Stratus Coupe и другие. В день покупки пробег составлял 91 тыс. миль (145 тыс. километров). Замена масляного фильтра требовалась каждые 6 тыс. миль (10 тыс. километров), расход масла (5 литров за $30) на 10 тыс. километров составлял 700 миллилитров. Масляный фильтр обошелся в $4, салонный — в $9, воздушный — в $8.

Начиная с 2001 года модель выпускалась на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс (США) на основе третьего поколения Eclipse. В 2003-м она пережила рестайлинг, который коснулся салона, оптики и бамперов. Ничего общего с седаном и кабриолетом Sebring, кроме эмблемы Chrysler и названия модели, у нее нет (может, только черты кузова похожи). Но что касается двигателя и подвески — абсолютно разные машины. В 2005 году модель сняли с производства, и с тех пор компания Chrysler прекратила выпуск авто на платформе Mitsubishi. Так закончилась эпоха Sebring/Stratus Coupe, который создавался исключительно для внутреннего рынка, но нашел поклонников по всему миру.

Выпускался Chrysler Sebring Coupe с двумя моторами: 2,4-литровым с 149 л. с. и 3,0-литровым V6 с 203 л. с. на переднем приводе. Модель понравилась мне еще в 2009 году, когда я оканчивал автошколу и уже начинал присматривать себе автомобиль. В выборе я опирался, конечно же, на бюджет, более свежий год выпуска и внешний вид. Chrysler Sebring Coupe с 2,4-литровым мотором 2001 года выпуска и АКПП — это была моя первая машина. За ней я ездил в Жлобин. Как только сдал на права, сел за руль. Sebring просто плавал по дорогам. После первых поездок по трассам я получил еще больше впечатлений от езды.

Я наездил около 35 тыс. миль за два года, проблем не возникало, а затем попал в ДТП не по моей вине, и машину пришлось продать, ничего не делая. Восстановленный Sebring ездит по городу, не раз встречал. Впечатления остались положительные, и если бы не авария, то я ездил бы на нем и дальше. После происшествия бюджет был меньше, чем хотелось. Купил Mitsubishi Eclipse третьего поколения, а еще через полтора года захотелось вновь сесть в «корабль» и плыть по дорогам. Присматривал Sebring, но после рестайлинга, с 3,0-литровым мотором V6 и МКПП (так веселее). Однако выбор был небольшой.

Из-за введения новых таможенных пошлин возможности пригнать машину из Штатов уже не было. Спустя три месяца после начала поиска я все же обнаружил Chrysler Sebring Coupe с 3,0-литровым двигателем V6 и АКПП (2003 год выпуска). После внешнего и технического осмотра на СТО я стал новым владельцем этого авто. Сразу осмотрел все недочеты. Просились под замену стойка стабилизатора ($10), крышка радиатора ($10) и гофра ($25). На руках были документы и чеки из сервиса Chrysler о замене комплекта ГРМ, свечей зажигания, масла в АКПП, тормозных дисков и колодок. Ко всему этому в довесок решил заменить масло в двигателе, фильтр, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры. В итоге после покупки вложил еще около $150 с работой — на то и существует торг.

Не секрет, что американские авто в большинстве своем приплывают к нам битыми: начиная от задетого бампера, перекраски элементов и заканчивая более серьезными повреждениями. После проверки авто по VIN выяснилось, что машина пережила незначительный удар в переднюю правую часть. Это было видно при внешнем осмотре: бампер и капот уже ремонтировали. Дорожный просвет у модели небольшой, поэтому на бампере виднелись следы «бордюрной болезни». А в целом авто — в родной краске (за исключением бамперов и капота), задний бампер был потерт после прежнего хозяина. Решил красить сразу оба бампера.

Бензиновый двигатель (6G72 3.0) — проверенный старик (годы выпуска — с 1986-го с дальнейшими доработками по 2008-й), который устанавливался на такие автомобили, как Mitsubishi Pajero 1 и 2, Pajero Sport, Galant, Eclipse G3, Dodge Stratus Coupe и другие. В день покупки пробег составлял 91 тыс. миль (145 тыс. километров). Замена масляного фильтра требовалась каждые 6 тыс. миль (10 тыс. километров), расход масла (5 литров за $30) на 10 тыс. километров составлял 700 миллилитров. Масляный фильтр обошелся в $4, салонный — в $9, воздушный — в $8.

Апгрейд РКЦ: терминал в кассе и оплата за услуги через портал ЖКХ появится в Бердске

Она не успокаивалась и продолжала: «Вы же вот и водит. комиссию проходите, значит, у вас и машина есть…» Я сделала глубокий вдох…

Расскажу Вам, как я оформляла водительскую комиссию. Прописана я в другом городе Новосибирской области, и поэтому озадачилась наркологом и психологом заранее , так как именно по прописке выдаются справки о том, состою я на учете или нет. Приехав на свою малую родину, в больнице меня из регистратуры направили в кассу, где за двух специалистов  я официально заплатила 34 рубля, мне выдали квитанцию на эту сумму, в амбарную книгу даже записали мои данные, каждый врач, предварительно посмотрел на нее, потом выдал мне долгожданную справку.

В Бердске мне также нужно было обратиться к этим врачам дополнительно — где они уже в самой справке о допуске управления Т.С. ставят печати, в подтверждение моим привезенным справкам. Вот тут-то и начинается самое интересное)

Приезжаю на Попова, захожу в кабинет, врач, выяснив причину моего визита, озвучила стоимость данного штампа —  250 рублей… Я была ошеломлена, спросила, дадут ли мне квитанцию, на что она взглянула на меня,  как на врага народа, и намекнула, что вообще ничего не поставит, если начну сейчас качать права. Покорно положила на стол данную сумму  и  удалилась.

Подумала — ну, что же, здание надо, наверно, ремонтировать — вот и вынуждены врачи таким способом добывать на ремонт да на пропитание тем бедолагам, что лечатся здесь от злого змия)  Пошла к психологу,  думаю, ну психолог-то поймет меня, мать-одиночку, рано потерявшую мужа, и не поживится моей кровной копеечкой)! Ага! Как бы не так!

Белорусские ЖЭСы, долгое время приветствовавшие любую инициативу со стороны жильцов, наконец решили взяться за неудержимых дворовых украшателей. Причиной тому стали вполне объективные недовольства врачей: за несколько лет стараниями неунывающих пенсионерок территории вокруг подъездов превратились в сборища пластиковых бутылок, покрышек и устрашающего вида плюшевых игрушек. Теперь выкапывать старые шины, чуть не намертво въевшиеся в почву, будут работники ЖЭСов. А любителям украсить вокруг себя все советуют использовать для этого деревянные фигуры и цветы.

Какие только дворики не создают народные «ландшафтные дизайнеры», пишет «Ва-Банкъ». Одно из модных дворовых направлений — использование шин как мини-клумб. Их красят, в них сажают растения, разрезают и делают лебединые крылья… В комплект к этой красоте часто добавляют еще и отжившие свой срок мягкие игрушки. И если первое время они выглядят симпатично, то потом начинают просто гнить.

— Покрышки, пластиковые бутылки, мягкие игрушки нельзя использовать в благоустройстве детской площадки или двора. Вы рискуете здоровьем. Шины на солнце нагреваются, выделяются фенолы и другие вредные вещества, возрастает возможность появления онкологии,  — предупреждает врач-педиатр 1-й детской поликлиники Минска Светлана Ропот. — Мягкие игрушки — это не только пылесборник, но и разносчик заразы. На улице бегают кошки и собаки, контактируют с игрушками. Дети их трогают. А потом тянут пальцы в рот и подхватывают инфекции и глисты. Пластиковые бутылки тоже опасны, и дело не только в выделяемых веществах. Дети, особенно маленькие, крышечки открутят и в рот себе пожевать положат. В результате — пищевое отравление, причина — грязь. Если вам важно здоровье детей, то уберите шины, мягкие игрушки, пластиковые бутылки со двора. А также все изделия из алюминия и эмалированные тазики. Лучше всего использовать дерево во дворах и на детских площадках. Это дорого, но безопасно.

В Мингорисполкоме к мнению специалистов прислушались: по его предписанию использованные покрышки надо утилизировать.

Начальник ЖЭС №119 Александр Исаков, где одними из первых попросили жильцов избавиться от резиновых изделий на клумбах, так прокомментировал ситуацию:

— Использовать шины во дворах запретили давно. Если там цветы, а резина покрашена, облагорожена камнями, то, наверное, трогать не будем. Но не допустим, чтобы шина лежала посреди газона. Это некрасиво и вредно. Мы рекомендуем жильцам покупать бетонные формы для цветов. Они недорогие, можно найти за 80 тысяч. Живем же в центре Европы, дворы должны выглядеть опрятно.

Осторожно СПАЙС! Вот то, что должны писать на всех Интернет-ресурсах, которые тем или иным образом пропагандируют данный вид наркотика. Но давайте разберёмся, что такое спайс? Это травяная смесь, в состав которой входят синтетические вещества, т.е. простым языком спайс – химия с высоким содержанием психоактивных веществ, а, как известно, химия вредна для человека в любом её проявлении.

По сути, основной компонент, который вмещает в себя спайс – вещество JWH-018 (синтетическое вещество) , которое в несколько раз мощнее и вреднее натурального ТГК. По факту, спайс не является натуральным аналогом ТГК (психоактивное вещество), так как он попусту – смесь химии, в состав которой входит энтеоген, в отличие от натурального ТГК, которое признано абсолютно безвредным и часто применяется в медицинских целях.

В первую очередь отметим, что последствия курения спайса очень тяжелы. Спайс сильно нарушает психику человека и основные клетки нервной системы. Те, кто употребляют спайс, могут почувствовать панический страх, тревогу; им могут причудиться несуществующие объекты (галлюцинации) и др.
Вред курения спайса ощутим по всему организму, так например, человек зависимый от данного наркотика, разрушает свою печень и лёгкие; кровь сгущается, из-за чего страдает мозг. Основной удар от курения спайса принимает на себя мозг. Капилляры резко сужаются, дабы не дать яду проникнуть в центр управления мозга. Вследствие чего мозг недополучает определённую порцию кислорода, из-за чего идёт разрушение основных клеток мозга.

Мужчины, употребляющие спайс, страдают импотенцией . Женщины, употребляя данный наркотик, могут стать бесплодными , у них нарушается цикл менструации и происходит гормональный сбой. Поэтому последствия курения спайса страшны в любых проявлениях.
Употребление спайса приводит к тому, что человек «превращается в овощ». Все синтетические вещества и JWH-018 настолько сильны, что после первого употребления спайса, наступают мощнейшие галлюцинации. Бывали случаи, что люди, которые находились под воздействием спайса, бросались под машину или прыгали с балконов. Поэтому вред курения спайса неописуемо велик.
Сегодня, СПАЙС – запрещённый наркотик, который разрушил не одну жизнь. Не стоит употреблять химию, это приведёт лишь к одному – смерти!

Это просто пи**ец. В моем городе ежедневно привозят по 3-4 спайсовых тела в морг . И главное, какие типажи — от малолетних хуесосов 14-ти лет, до 40+ лбов. Причем дохнут они по словам сотрудников «с бутылкой в руках». Недавно был аншлаг. Два упорка 27 и 31 лет жили с мамкой в одной квартире. Сначала сдох старший, потом младший, с интервалом в неделю. Мне интерсно, что же можно было со спайсухой такого сделать? Это явно не тот спайс, который ходил полгода назад. Даже от дезоморфина так не дохли в свое время.

Кому интересно — когда мозг спайсового режут на куски для препаратов были казусы, что срезы буквально расплывались и в виде серо-бурой массы просачивались сквозь пальцы. Ням! ВНЕЗАПНО этот аншлаг довершает токсический отек легких. Насчет другого ливера — в сердце ишемия, у одного упорыша кровоизлияние в почке. Главное — мозги и легкие. Так что даже если тебе не повезло с точки зрения евгеники и тебя откачали в реанимации- озалуплен ты будешь на всю оставшуюся жизнь.

"Легальные" наркотики: спайсы , соли, миксы ... в том или ином исполнении они есть и сейчас.

Фейки это люди которые разводят говоря что они хорошие ... спайсы . seller 20.02.2017 ... взять в ...

Они пребывают в полной уверенности, ... « спайсы » были запрещены в 2010 году... взять себя в руки.

А взять лопату в руки и поправить поле религия не позволяет? Какие нахер манишки?

Они стали популярными среди ... Через 3-5 лет подрастет пацанье начнется мордобой и спайсы .

Andrey Tikhonovich, Krasnoyarsk, Russia. Graduated from СибГТУ in 2011. Log in or sign up to contact Andrey Tikhonovich or find more of your friends.

2utenka.ru